"КПО-Техно"
Контакты

Каталог

Гарантия

Возникла проблема с товаром во время гарантийного срока?

  1. Свяжитесь с нами по телефону или в WhatsApp 8-915-545-75-77.
  2. Сообщите номер Вашего гарантийного талона и вид неисправности.
  3. Передайте изделие для диагностики, если причина неисправности гарантийная, мы отремонтируем или заменим товар.
ВНИМАНИЕ! Обмен или возврат технически сложных товаров возможен только при наличии производственного дефекта. Перечень технически сложных товаров установлен Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924.

Срок гарантии: 1 год.

*Точную информацию о гарантийном обслуживании уточняйте при оформлении заказа. Материалы на сайте носят информационный характер.

Гарантийное обслуживание не предоставляется в следующих случаях:
- повреждения возникли из-за использования расходных материалов низкого качества или с истёкшим сроком службы;
- изделие эксплуатировалось с нарушением установленных правил;
- на товаре есть следы вскрытия или несанкционированного ремонта;
- повреждения возникли при неправильной транспортировке или хранении после получения;
- на изделии есть следы несанкционированного вскрытия;
- изделие пострадало в результате несчастного случая, пожара или стихийного бедствия;
- серийный номер, заводские пломбы или стикеры повреждены или удалены на изделии;
- на изделии присутствуют механические повреждения, не связанные с производственным браком;
- изделие относится к категории товаров с ограниченным сроком службы, не подлежащих замене.