Условия возврата и обмена
Возврат товара надлежащего качества
Вы можете отказаться от товара в любое время до его получения, а также в течение 14 дней после получения, не считая дня покупки.
Возврат возможен, если:
• товар не был в использовании, сохранены его товарный вид и потребительские свойства;
• сохранена оригинальная упаковка и/или ярлыки;
• имеется документ, подтверждающий покупку (чек, товарная накладная и т. д.).
Если товар был приобретен не дистанционно (в магазине), указанные правила не применяются.
При возврате покупателю возвращается стоимость товара за вычетом расходов на обратную доставку (при наличии), в течение 10 дней с момента подачи требования.
Если вместе с товаром был предоставлен подарок, он также подлежит возврату.
Возврат товара с недостатками
Если в товаре обнаружен дефект, вы можете:
• обменять его на аналогичный или другой товар с перерасчетом стоимости;
• потребовать устранения недостатков или компенсации расходов на ремонт;
• потребовать уменьшения стоимости;
• отказаться от покупки и вернуть деньги.
Возврат технически сложного товара
В случае выявления недостатков в технически сложном товаре покупатель имеет право:
• отказаться от договора купли-продажи и вернуть уплаченные средства,
• потребовать замену товара на такой же или аналогичный, с перерасчётом стоимости при необходимости.
Эти требования можно предъявить в течение 15 дней с момента получения товара.
Порядок действий при обнаружении недостатка
Чтобы рассмотреть указанные требования, товар необходимо передать продавцу для проведения проверки качества. Это нужно для подтверждения наличия дефекта, выяснения его причины и установления, относится ли он к гарантийным случаям. Без такой проверки продавец не может подтвердить наличие проблемы и, соответственно, принять решение по возврату или замене.
Проведение проверки качества
Диагностика товара осуществляется в специализированных, сертифицированных сервисных центрах. Проверка проводится в рамках закона «О защите прав потребителей» и гарантийных обязательств производителя. Покупатель не несёт дополнительных расходов, если неисправность признана гарантийной.
Если же экспертиза выявит, что поломка возникла по вине покупателя (например, вследствие механических повреждений, попадания жидкости и т. п.), покупатель обязан оплатить расходы на экспертизу, хранение и транспортировку товара.
Основание
Перечень технически сложных товаров установлен Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924.
До проведения проверки и получения товара продавец не несёт ответственности за задержку исполнения требований потребителя, что предусмотрено статьями 406 и 416 Гражданского кодекса РФ.
Куда обращаться:
Возврат и обмен осуществляются по адресу (все подробности необходимо заранее согласовать по телефону):
Телефон: 8-915-545-75-77
Адрес: 142110 Московская область, Подольск, Климента-Готвальда 17а
Также возможна доставка курьерской службой.